24.08.2009

Двухголовая овца в рекламе FirstBank

Колорадский банк утверждает, что не клонирует деньги

Ранее Sostav.ru уже писал о необычном рекламном ходе, который использовало агентство TDA Advertising & Design для FirstBank. Тогда в Колорадо были размещены огромные билборды с рекламой сверхмалого бизнеса вроде уроков игры на фортепиано.

На этот раз банк рекламирует свою акцию, в рамках которой каждый человек, открывший в банке счет на 50 долларов, получает еще 50 долларов. В ролике представлен успешный руководитель Питер Синклер (вернее даже два Питера Синклера) который выступает, отрицая обвинения, что банк занимается клонированием. "Мы не занимаемся клонированием, - говорит он, бережно держа в руках странную овечку с двумя головами. - Это было бы незаконно. 50 долларов, которые вы получаете, открыв счет, - это настоящие деньги и они вовсе не были клонированы в секретной генетической лаборатории".

Что ни говори, а самоирония серьезных организаций всегда импонирует клиентам. FirstBank по данным на середину года занимает второе место среди всех банков Колорадо и похоже уверенно движется на лидирующие позиции, умело привлекая новых вкладчиков.




Состав творческой группы

Agency: TDA Advertising & Design
Agency Producer: Susan Fisher
Creative Director: Thomas Dooley; Jonathan Schoenberg
Creative: Neal Desai; Joe Nafziger
Director: Brendan Hearne
Production: @radical.media USA
Producer: Diane Castrup
Post Production: Framestore NY
Editor: Heidi Black
Brand: 1st Bank