27.08.2009

Google продемонстрировал свой билборд

Наружная реклама для интернет-сервиса Google Apps

Интернет-гигант начинает кампанию по продвижению служб Google Apps вне интернета. Сейчас уже более 1,75 миллиона организаций, включая небольшие и крупные компании и учебные заведения, пользуются Google Apps и каждый день их количество увеличивается. Этот сервис позволяет использовать собственное доменное имя организации с такими продуктами как Gmail, Google Calendar, Google Talk, Google Docs и Google Sites.

Идея кампании заключается в том, чтобы разместить в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско билборды, на которых ежедневно в течение месяца будут изменяться сообщения. Сообщения написаны от лица анонимного IT-менеджера, который рассказывает, как ему надоел обычный статус его компании и как Google Apps изменил его в лучшую сторону.

Собственно название кампании "Gone Google" можно перевести как "Станьте Google", что в полной мере отражает суть нового сервиса - ведь любая компания практически становится небольшой частичкой интернет-гиганта, используя возможности Google Apps.