Рекламу будут размещать в интернет-магазинахPOS срастается с интернет-рекламойInstore Media - первый сервис по рекламе в местах интернет-продаж В сентябре 2009 года стартует сервис BTL-рекламы Instore Media. Это будет первым опытом на российском рынке интернет-рекламы по объединению интернет-магазинов в единую сеть. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media. Агентство интернет-рекламы i-Media представляет сервис рекламы в местах интернет-продаж Instore Media. Его разработка ведётся агентством с 2008 года. Сервис Instore Media направлен на производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Их реклама будет транслироваться на сайтах интернет-магазинов, объединенных в единую сеть. Ключевая идея сервиса - предоставить возможность брендам стимулировать продажи непосредственно в интернет-магазинах. Дмитрий Вдовин, руководитель проекта, рассказывает о позиционировании сервиса: "Реклама брендов в интернет-магазинах есть, но таких сайтов и акций мало. Уникальность нашего предложения в том, что мы - сеть. Instore Media предлагает аудиторию средних и крупных интернет-магазинов через один интерфейс. Это удобно и будет востребовано". Качество аудитории Instore Media определяется двумя факторами. Во-первых, в сеть могут войти интернет-магазины с посещаемостью от 1000 человек в сутки. Во-вторых, их аудитория - потенциальные покупатели, уже отобранные традиционными средствами рекламы (контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, товарными агрегаторами). Прогнозируемый охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. "В ближайшие 3 месяца сеть будет включать 25-30 интернет-магазинов, - говорит Дмитрий Вдовин. - Сейчас мы обеспечиваем сайты участников максимальным заполнением рекламой и не гонимся за их большим количеством". Общее же число сайтов по тематике бытовой техники, которые планируется привлечь, порядка 50-70. Развитие сети будет происходить в двух направлениях: добавление форматов рекламы и расширение в другие сферы. К баннеру 200х300 и приоритетной "выкладке" скоро добавится размещение промо-страниц брендов. А помимо бытовой техники планируется объединить в сеть сайты, продающие телефоны, ноутбуки, часы, спортивные товары. Рекламные кампании в Instore Media начнутся в сентябре. Прогнозируемое число интернет-магазинов по тематике бытовой техники в сети - 70. С 2010 года планируется освоение других сфер электронной коммерции. Совокупный охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. Разработка интерфейса Instore Media и создание сети ведётся с начала 2008 года. |