27.08.2009

Tabaconomia борется за здоровье бразильцев

"Знаете ли вы как много вы на самом деле тратите на сигареты?" - спрашивает бразильское рекламное агентство Master Comunicacao с принтов новой кампании проекта Tabaconomia, показывая, что "прокурить" можно любую технику. Tabaconomia - социальный проект правительства Бразилии, направленный на то, чтобы убедить, как можно большее количество людей в стране бросить курить. Master Comunicacao не стали отходить далеко от основной идеи проекта, и просто показали, что на самом деле каждый мог бы купить достаточно дорогую технику, если бы не спускал каждый день такие суммы на пачки с палочками смерти.

Слоган: Знаете ли вы, сколько вы на самом деле тратите на сигареты?

Advertising Agency: Master Comunicacao, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Flavio Waiteman
Copywriter: Victor Afonso
Art director: David Keller
Photographer Alexandre Salgado, ArtLuz Studio
Online: Jimmy Nisgoski

Tabaconomia, здоровье, бразилец, сигарета, бразильское рекламное агентство Master Comunicacao, техника


Tabaconomia, здоровье, бразилец, сигарета, бразильское рекламное агентство Master Comunicacao, техника