21.09.2009

Волшебные приключения Хлопушки Любятовой

3D-ролик бренда United Bakers от Leo Burnett Moscow

Бренд «Любятово» представляет принципиально новую рекламную кампанию. В роликах хлопьев появился рисованный персонаж – Хлопушка (ударение на первый слог) Любятова. В ТВ-споте рассказывается о приключениях трогательной Хлопушки. Старорусская манера повествования диктора намекает на отечественное происхождение бренда, а образ колосьев символизируют натуральность продукта. Ранее упаковку бренда разрабатывалась агентством ИМА-дизайн, однако теперь хлопья получили новую "оболочку" от Soldis.

 

Хлопушка Любятова


Хлопушка Любятова


Хлопушка Любятова


Ранее бренд «Любятово» вело агентство Copy&Copy, но данная работа была выполнена агентством Leo Burnett Moscow. Великолепно прорисованный ролик рассказывает историю Хлопушки Любятовой, которая отправляется на поиски своих родителей и находит их на Золотом Поле. Задачей рекламного сообщения было объяснить простым и понятным способом, что хлопья «Любятово» делаются не просто из зерна, а из отборных российских злаков.

 


Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: ЗАО «Юнайтед Бейкерс»
Креативный директор: Илья Оленев
Руководитель креативной команды: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Ст. плэннер: Наталья Федоркова
Мл. плэннер: Юлия Таратина
Арт-директор: Karsten Meissner
Дизайнер: Дмитрий Яковлев, Вика Прокопавичюте
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг-директор: Анна Березина
Бренд-менеджер: Юлия
Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова
Продакшен: Action film, Againstallodds
Продюсер (продакшн-хауса): Oksana Gill, Josh Thorne
Режиссер: Henrik Von Sydow
Оператор: Eken Torp
Композитор: Postmodern Production
Размещение (агентство): Карат
Медиа носители: ТВ – Первый, СТС, ДТВ, ТВ-3