24.09.2009

Роллы без колы

Новая кампания Mcdonalds от DDB

Mcdonalds начал новую рекламную кампанию, посвященную роллам. Теперь в Mcdonalds потребителей ждут Фреш Ролл на Завтрак и Цезарь Ролл (и Сезонный Ролл) в течение всего дня.

Кампания проходит по всей России, сроки - 1 месяц, начиная с 16 сентября.

В рамках кампании задействована наружная реклама, макеты в ресторанах "Макдоналдс" и адаптационный ТВ-ролик. За разработку макетов и адаптацию спота ответственно агентство DDB Russia, которое ведет бренд "Макдоналдс" в России, размещали Optimum Media OMD. Слоган кампании - "Заверни на новый вкус!".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Макдоналдс:
Сергей Дочкин - Маркетинг Директор
Андрей Любезнов - Маркетинг Менеджер
Мария Броуде - Маркетинг Менеджер

DDB:
Руководитель креативной группы - Андрей Лукьянов
Арт Директор - Татьяна Бобкова
Копирайтор - Анастасия Задорова
Продюсер - Александра Шумова
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Жабура

OMD:
Ирина Рудинская - Старший Медиа Менеджер
Марина Гусева - Ассистент Медиа Менеджера