28.09.2009

Рэп на службе Nike

Британский музыкант Диззи Раскал в новой рекламе бренда

Sostav.ru писал о продолжении кампании-"возрождении" легендарных продуктов Nike. Недавно в ней приняли участие футболист Патрис Эвра и регбист Максим Медар, снявшиеся в рекламе худи AW77.

Теперь в рамках рекламной кампании Nike Sportswear ограниченным тиражом были выпущены эксклюзивные кроссовки Nike Air Max 90 Tongue N' Cheek, появившиеся на свет в результате сотрудничества Nike Design, креативного директора Бена Драри и британского рэппера Диззи Раскала. Название кроссовок отсылает к новому студийному альбому музыканта "Tongue N' Cheek", который вышел на прошлой неделе.

Роли приурочен к выходу альбома и запуску кроссовок в продажу и содержит элементы графического оформления диска.