28.09.2009
Портал Research&Trends

Потомок "Индустрии рекламы"

Портал Дмитрия Фролова продолжит профессиональную линию журнала

Дмитрий Фролов В сети запущена тестовая версия портала Research&Trends, создателем которого выступил экс-заместитель главного редактора журнала "Индустрия рекламы" Дмитрий Фролов. Помимо освещения событий на рынке маркетинговых исследований редакция предполагает уделять большое внимание актуальным трендам.

"Мы создаем площадку для профессионального общения исследователей рынка, как между собой, так и со своими заказчиками, - говорит главный редактор Research&Trends Дмитрий Фролов. - При этом революции в области редакционной политики не предвидится. Принципы деловой журналистики - объективность, квалифицированность, хороший язык - известны, и мы будем им следовать".

На сайте предполагается публикация, как редакционных материалов, так и экспертных статей, написанных специалистами, работающими в компаниях. При выборе для публикации зарубежных материалов будут учитываться, прежде всего, их актуальность для российских условий.

По словам господина Фролова, новое издание будет освещать не только сам факт произошедшего события, но и его причины, а также возможные следствия.