28.09.2009

Обамашоу попало в яблочко

Первый день Московского Международного Фестиваля Рекламы RED APPLE завершился оглушительным финальным аккордом

Вечером 23 сентября 2009 года в ЦМТ при полном аншлаге состоялась шоу-лекция Юния Давыдова «Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества».  

Шоу началось еще утром, когда у входа в ЦМТ хамски припарковался фирменный Мустанг с логотипом R&I GROUP. В красном-красном спорткаре сидели два красных-красных истукана с мрачными лицами. Водитель с лицом Ю.Р.Давыдова, а пассажир – некто Б.Х.Обама. Впрочем, этот агрессивный арт-объект не отпугнул местных «критиков», поскольку через пару часов на американском автомобиле кто-то гвоздем размашисто нацарапал русское слово из трех букв.

Эта «народная любовь» откровенно развеселила Юния Давыдова – в своем выступлении он даже публично поблагодарил анонимного «копирайтера» за проявление столь искренних эмоций.

В фойе весь день «зажигал» африканец Апу Матанга в красном фирменном фраке. Несомненно, черный музыкант с тамтамом стал главной фишкой первого дня фестиваля. Также повсюду в ЦМТ торчали хард-постеры Барака Обамы в костюме Супермена. Корча устрашающие рожи, Обамамэн указывал в сторону зала, где уже подключали концертную аппаратуру, звук, свет и вешали огромный, шестнадцатиметровый экран, занимающий всю стену.

А потом случилось шоу!

В зрительном зале заранее установили дополнительные ряды, поэтому на Обамашоу смогли попасть 300 человек. И 300 человек не зря потратили 2 часа.

Вместо стандартной презентации слова спикера сопровождала мастерская игра виджея. Пронзительные белые лучи световых пушек в темноте, стильная живая музыка и классный вокал – все это работало на ключевую мысль шоу.

«Не слушайте Обаму головой! Слушайте сердцем, животом, гениталиями!», - сказал Юний. Именно так зрители слушали шоу-лекцию «Президент их паутины».

Она не давала готовых рецептов, расчетов и схем «как стать супер-брендом». Но помогала каждому это ПОНЯТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ!

Обамашоу – пятое по счету – отгремело на «подмостках» RED APPLE в последний раз. Один из журналистов задал Юнию вопрос: «Что вы подготовите в следующем году?» 

Спикер ответил: «Это пока страшная тайна. Если я вам ее открою, придется немедленно вас уничтожить. Скажу одно – градус мы понижать не будем. Ведь после водки пива не пьют. В следующий раз я угощу вас чистым спиртом!»



Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE


Московский Международный Фестиваль Рекламы RED APPLE