Бодрость духа - для женщин от 25 до 451 октября 2009 года компания АКВИОН запускает демонстрацию рекламного ролика о препарате Карнитон на телеканалах: "Первый" и "Россия""Карнитон" - сравнительно новый продукт компании "Аквион". Реклама на телевидении будет использоваться для продвижения впервые. В виде анимационного ролика авторами был предложен свой ответ на вопрос "Как побороть усталость?". В ролике "Карнитон" представлен как препарат, помогающий справиться с ежедневными нагрузками на работе, чувствовать себя бодрым, полным сил и энергии. В начале ролика в его героине многие смогут узнать себя. Будут знакомы и ее проблемы: нехватка сил и времени, апатия. Но вдруг картина меняется - в кадре появляется "Карнитон", краски становятся яркими, а героиня забывает про "Не могу" и "Не хватает энергии". Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни. Кампания на телевидении является частью комплексной программы по продвижению бренда в этом сезоне наряду с рекламой в Интернете, работой с врачами и фармацевтами, акциями в фитнес-клубах. Цель кампании: повышение известности марки Карнитон и стимуляция первичных покупок. Название ролика: "Карнитон" Слоган: "Карнитон. Больше сил - больше возможностей!" Хронометраж: 20 и 10 сек. Состав творческой группы: Тимур Серазев - директор по маркетингу компании АКВИОН Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании АКВИОН Любовь Соколова - бренд-менеджер компании АКВИОН Режиссер: Сергей Подзолков Музыка: Константин Мальцев |