07.10.2009

Крекерозависимость

Рекламная кампания Dare Foods с человеком-попугаем

Канадское агентство Zig Toronto создало рекламу для бренда компании Dare Foods крекеров Vinta. В новой кампании главным действующим лицом стал получеловек-полупопугай по имени Поль Перро, который обожает крекеры Vinta. Можно даже сказать, что у него настоящая зависимость.

В одном из роликов чуть не откусил палец своей подруге, кстати, вполне обыкновенная девушка, которая хотела сделать ему приятное и покормить любимым лакомством. Во втором ролике Поль съел 4 упаковки крекеров во время долгой поездки, но так ни разу и не предложил ей хоть один - лучше поссориться, чем делиться.

Конечно же, аналогия с наркотиками возникает ненамеренно, как и в случае недавней кампании энергетика Burn, но если возникает, то значит, где-то создатели дали маху. При этом слоган кампании "Крекеры, сводящие с ума экспертов по крекерам":

Глеб Кузнецов, Sostav.ru








Состав творческой группы

Agency: Zig Toronto
Client: Vinta
Executive Creative Director: Martin Beauvais
Associate Creative Director: Michael Clowater
Art Director: Niall Kelly
Copywriter: Michael Clowater
Copywriter: Peter Gardner
Project Manager: Hayley Schipper
Agency Producer: Anna Tricinci
Director: Jun Diaz
Production Company: Smuggler @ Soft Citizen
Executive Producer: Eva Preger
Executive Producer: Link York
Executive Producer: Patrick Milling Smith
Executive Producer: Brian Carmody
Head Of Production: Rob Burns
Producer: Cindy Marshall
Director of Photography: Adam Marsden
Post FX: Method Studios
Editorial Company: School Editing
Editor: Griff Henderson
Sound Mixing: RMW
Music Director: Ted Rosnick
Sound Designer: Ted Rosnick
Puppet Maker: Legacy Effects
Puppeteer: Carl Finken