07.10.2009

Пожертвуй штрих-код

Социальная реклама от бельгийской Федерации продовольственных запасов

С 15 по 21 октября в Бельгии пройдет "Неделя продовольственных запасов". Рекламная кампания, запущенная накануне события призывает покупателей в супермаркетах пожертвовать немного средств для голодающих, используя специальные штрих-коды.

Агентство Germaine, изобразив контуры различной пищи, сумело великолепно передать в своих принтах самую суть голода. Помимо печатной рекламы кампания включает в себя и телевизионный ролик.




Состав творческой группы
Advertising Agency: Germaine, Antwerp, Belgium
Creative Director: Dirk Domen
3D-Designer: Rizon Parein
Creatives: Jef Boes & Pieter Claeys
Sound designer: Thomas 'Matik' Houthave
Account: Jan Boschmans