09.10.2009

Toyota доверила европейский рекламный эккаунт Saatchi & Saatchi

Toyota консолидирует свой европейский рекламный эккаунт. Обслуживанием японского автопроизводителя будет заниматься агентство Saatchi & Saatchi. Такие изменения связаны с тем, что компания готовится к запуску нового собственного глобального маркетингового подразделения, во главе которого станет президент компании Акидо Тойода (Akido Toyoda).

Новое подразделение, которое приступит к исполнению обязанностей в январе следующего года, будет призвано создать более координированную глобальную маркетинговую систему, а также создать "единый месседж" компании.

При этом в ведении рекламного агентства CHI & Partners, которое до сих пор вело бренд Toyota, останутся креативный и digital-эккаунты Lexus.

По данным Nielsen японский автопроизводитель только в Британии тратит на рекламу более 25 миллионов фунтов, при этом Lexus имеет долю примерно в 13 миллионов фунтов.