09.10.2009

Пейте водку, а не совершайте революции

Рекламная кампания водки Boro в стилистике агитплаката

Доминиканское агентство Cumbre Nazca Saatchi & Saatchi разработало серию принтов для алкогольного бренда Boro. Реклама сделана в традициях агитационных плакатов советского периода, но при этом слоган кампании - "Меньше революции, больше водки".

Каждый принт посвящен своей теме:



Идеология - это прекрасная тема для разговора. Чушь собачья, что лед мешает этому.



Трудность с тем, чтобы держать свой кулак поднятым, состоит в том, что тяжело делать, это если заказал себе еще выпивки



Это в угоду того, что бы я делал, если б восстал против всего

Состав творческой группы
Advertising Agency: Cumbre Nazca Saatchi & Saatchi, Santo Domingo, Dominican Republic
Creative Director: Pablo Jimenez
Art Director: Marisabel Lithgow
Copywriter: Pablo Jimenez
Illustrator: Marisabel Lithgow
Published: September 2009