Брендинговое агентство Fitch получило награду на конкурсе ритейл-дизайнаПроект агентства для бренда Nokia был отмечен на ежегодном конкурсе Retail Interiors AwardsМеждународное брендинговое агентство Fitch было отмечено на ежегодном конкурсе в области ритейл-дизайна Retail Interiors Awards, который проводится британским журналом Retail Week. Проект дизайна розничной промо-точки Nokia получил наивысшую оценку в категории "Лучший розничный промо-дизайн" ("Point of Purchase Campaign of the Year"). В этой номинации участвуют проекты по организации промо-кампаний в местах розничных продаж, а победители определяются исходя из показателей эффективности предложенного решения. Агентство разработало кампанию по продвижению мобильных телефонов для бизнеса Nokia E71 и Nokia E66 в фирменных магазинах Nokia. Ключевая задача Fitch заключалась в разработке концепции, призванной выделить телефоны для бизнеса из всего модельного ряда Nokia. А также создать в рамках розничного пространства уникальный опыт общения потребителей с брендом. Основной идеей проекта стала концепция "Designed for the way we work". В рамках розничного пространства воспроизведены различные ситуации из жизни вне офиса, в которых телефоны Nokia позволяют человеку полноценно работать, используя разнообразные полезные приложения. Пилотное внедрение состоялось в октябре 2008 года во флагманском магазине Nokia на Regent's Street в самом центре Лондона. Разработанное Fitch дизайн-решение позволило добиться высоких результатов продаж, за что проект и был удостоен награды Retail Interior Awards. В России Fitch ведет такие предприятия как Детский Мир, сеть магазинов идей и решений - ТОЧКА, Почта России, Беталинк, Белый Ветер Цифровой, Е.Д.А (Градиент), а в ближайшем будущем список российских клиентов пополниться Сбербанком. Состав творческой группы Design Director - David Roberts Associate Design Director - Phil Heys Senior Designer - Otu Larkai |