14.10.2009

The Creative Factory займется рекламой Burger King в России

У второй по величине сети закусочных появился российский рекламный партнер

 Компания Burger King, названная журналом Ad Week одной из трех влиятельнейших компаний-рекламодателей за последние 30 лет, и владеющая одним из ста самых сильных мировых брендов, по версии Interbrand-2009, наконец, приходит в Россию.

Креативный бутик Москвы The Creative Factory был выбран в качестве агентства, которое займется маркетинговой и рекламной поддержкой BK в нашей стране.

По словам представителя TFC Анны Спириной, первые рекламные кампании предполагается запустить уже в ноябре. Планируется, что сама сеть Burger King начнет работу в России до Нового года.

The Creative Factory займется как адаптацией западных рекламных кампаний, так и созданием собственных креативных решений, наиболее подходящих для российского рынка. Как правило, подход TFC основывается на использовании нейтральных СМИ, гарантирующих лучшее продвижение бренда и эффективное взаимодействие с потребителем.