14.10.2009

PepsiCo научит пикапу через iPhone

 Компания PepsiCo в рамках кампании по продвижению энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, которое обучает искусству соблазнения девушек. Программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.

Рекламный самоучитель PepsiCo называется "Подзарядись перед съемом" (Amp up before you score). При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин, в том числе "недотрогу", "ягуара" и "девушку-панка". После этого программа начнет советовать, как знакомиться с данным типом девушек. К примеру, согласно виртуальному учебнику, чтобы соблазнить девушку типа "художник" предлагается сказать ей вот такую фразу: "Знаешь, ведь у Моны Лизы нет бровей. Интересно, что еще она бреет".

Также в приложении есть функция "Brag List" ("список хвастуна"), благодаря которой пользователь может сохранять истории своих побед на любовном фронте и выкладывать их в Twitter или Facebook.