14.10.2009

BlueFish и рекламное агентство Нью-Тон провели кампанию в Москве и регионах России

В сентябре компания BlueFish, входящая в группу компаний "РОЛЬФ" и занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей, провела масштабную рекламную кампанию в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Размещение осуществляло агентство Нью-Тон.

В рекламной кампании задействованы 65 билбордов в Москве, 10 транспарантов-перетяжек в Ростове-на-Дону и 7 перетяжек в Нижнем Новгороде. Адресная программа составлена таким образом, чтобы зона охвата аудитории была сконцентрирована в непосредственной близости от автомобильных центров РОЛЬФ. В Москве реклама также была размещена на развязках МКАД с основными магистралями.

Целью рекламной кампании является информирование целевой аудитории о новых предложениях компании BlueFish: увеличении стоимости выкупа подержанных автомобилей и предоставлении автомобильной помощи каждому клиенту в течение года после покупки. Анонсируемая программа "Скорая автомобильная помощь BlueFish" является уникальным продуктом на рынке автомобилей с пробегом и позволяет клиентам получать круглосуточную техническую поддержку во всех четырех городах, в которых оперирует компания BlueFish.