Viera вышла в интернетАгентство веб-коммуникаций ErstMedia запустило сайт телевизоров флагманского бренда PanasonicВ октябре состоялся запуск новой версии промо-сайта телевизоров Viera от Panasonic. Техническую реализацию проекта осуществила команда агентства веб-коммуникаций ErstMedia в творческом тандеме со специалистами креативного агентства SkyJam, разработавшими дизайн сайта. Перед ErstMedia стояла задача — сделать лаконичную и удобную для пользователей платформу, идеальную для анонсирования флагманских серий Viera. С учетом ключевых преимуществ каждой серии телевизоров Viera, на сайте продуманы собственная структура анимации, флеш-эффекты и прототипы экранов. Команда агентства создала на сайте виртуальный дом Viera из четырех комнат с разными интерьерными решениями, под стать характеру каждой из серий телевизоров. Начиная с главной страницы, пользователь, кликнув на заинтересовавшую модель, попадает в отдельный домашний кабинет и начинает путешествие в мир Viera. Вся текстовая информация здесь намеренно размещена слева от экрана, на котором происходит демонстрация преимуществ выбранной серии. Будущий пользователь Viera, орудуя мышкой, самостоятельно открывает отдельные блоки и получает нужные ему данные. При этом на экране меняются кадры, иллюстрирующие новые функции и технологии Viera. Например, в комнате с телевизором премиум-серии Z, при открытии вкладки «Новые интерактивные возможности», на экране проходит демонстрация технологии Viera Cast, позволяющей просматривать содержимое популярных веб-сайтов. На странице G-серии Viera, при открытии вкладки «Удобство управления», на экране отображается многообразие аудио- и видеооборудования, которым пользователь может управлять с помощью пульта телевизора с технологией Viera Link. Эти и другие возможности промо-сайта позволяют посетителям заранее проверить, как будет работать его потенциальный домашний телецентр Viera. «Мы не хотим навязывать пользователю информацию, — поясняет Михаил Абдуллин из РА ErstMedia, — лучший промо-сайт, по нашему мнению, дает посетителю свободу в выборе и просмотре материалов. Он вовлекает человека в интересное путешествие, где тот сам определяет, на что ему обратить внимание и на какую страницу пойти дальше. Именно этим и обосновано наше решение сделать сайт для Viera интерактивным». Особое внимание разработчики сайта уделили странице «Технологии», включившей максимум информации. Для простоты навигации страница разделена на отдельные блоки, в которых содержится материал о плазменных и ЖК мониторах, сетевых возможностях, эко технологиях и других особенностях телевизоров Viera. При этом в каждом подразделе продумана дополнительная навигация, позволяющая открывать страницы с более полными сведениями о заинтересовавшей технологии. В разделе «Где купить» размещена подробная география официальных дилеров. С помощью удобной карты пользователям легко найти нужный регион и контакты дилера, у которого можно купить Viera. В ближайшее время на viera.tv будет запущена интерактивная игра, вовлекающая пользователей в атмосферу взаимодействия с интерфейсом сайта. Ее суть — пройти запутанный лабиринт и вместе с Viera найти ключи к качественному изображению. |