14.10.2009

Mail.ru укрепляет маркетинг

Анне Артамоновой расширили круг задач

Вчера компания Mail.ru объявила о новых кадровых назначениях. Директор по маркетингу Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу. Прежний пост госпожи Артомоновой займет новый член команды Mail.ru - Александр Бородич.

Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач, сообщили в компании. Теперь в ее сферу ответственности войдет не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании таких как Мой Мир@Mail.Ru, Mail.Ru Агент и других.

Александр Бородич займется дальнейшим продвижением Mail.ru и отдельных сервисов портала, увеличением их аудитории и популярности среди пользователей. До того как прийти в Mail.ru c 2005 господин Бородич работал директором по маркетингу компании Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи по всему миру.


Анна Артамонова
Фото с сайта Corp.mail.ru