15.10.2009

Кухонное рабство Calgonit продолжается

В новом ролике от Euro RSCG

История агентства Euro RSCG о маме «не посудомойке, но женщине» продолжается:  в эфире российских телеканалов появился новый ролик бренда Calgonit серии «Женщина - не посудомойка».

Эта идея начала использоваться брендом Calgonit в начале 2008 года, когда стартовала кампания, посвященная продвижению идеи истинного предназначения женщины, в котором грязная посуда не должна принимать участия.



Позиционирование бренда Calgonit ни на йоту не отклонилось от выбранного в прошлом курса, претворяемого в жизнь московским офисом Euro RSCG  - кухонное рабство по-прежнему пугает женщин, в первую очередь неучастием в жизни детей.

Если в первом ролике трудолюбивая мать не могла найти времени, чтобы прочитать своей дочери книжку, то новое видео показывает, что, когда проводишь большую часть времени у раковины, то даже на детские рисунки можно не попасть.

Как и в прошлый раз, ролик сделан в связке с Bosch – производителем стиральных машин, которые рекомендуют использовать Calgonit. 

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Первый ролик Calgonit серии «Женщина – не посудомойка!»