15.10.2009

Криштиану Роналду стал лицом Castrol

Футболист продвигает моторное масло в преддверии ЧМ 2010

Известный футболист Криштиану Роналду снялся в рекламе моторного масла Castrol Edge. Телевизионный ролик с участием известного футболиста можно увидеть в любой точке планеты вплоть до старта Чемпионата мира по футболу 2010 в Южной Африке в июне следующего года.

Девиз глобальной рекламной кампании Castrol Edge - "Работа в экстремальных условиях". Ролик демонстрирует эффективность моторного масла в наиболее критических ситуациях: даже самые значительные перепады температуры, которым подвержен продукт, не влияют на его характеристики и в любых условиях защищают двигатель автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды.

По сюжету, Роналду пересекает пустыню, едет по заснеженной трассе, преодолевает горные серпантины, а затем оказывается в городской пробке под проливным дождем. Путешествие чередуется кадрами, в которых Роналду забивает голы и мастерски обводит на поле соперников в похожих экстремальных условиях.

Сотрудничество лучшего футболиста мира 2008 года по версии ФИФА Криштиану Роналдо и бренда Castrol началось в апреле 2009 года. Именно тогда Роналду стал "лицом" компании Castrol и центральной фигурой рекламных кампаний продукции премиум-сегмента - Castrol Edge и Castrol Power 1.

Помимо этого, футболист также будет представлять различные продукты линейки Castrol Professional для авторизованных станций технического обслуживания.

Использование образа Роналду в роликах Castrol Edge - первый шаг в подготовке компании к Чемпионату мира по футболу 2010 и в поддержании ее стратегии, направленной на завоевание глобального рынка смазочных материалов. Цель данной рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда в сочетании с известным образом его представителя на базе самого популярного спортивного события в мире.

Рекламная кампания Castrol Edge, наряду с другими, призвана укрепить узнаваемость Castrol в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу 2010 года.