15.10.2009

Эксклюзивная серия Kronenbourg 1664

Разработкой материалов рекламной кампании запуска новой лимитированной серии банки K1664 на российском рынке занималось агентство Leo Burnett

Только в ноябре и декабре этого года пиво Kronenbourg 1664 будет продаваться в эксклюзивной банке: ее украсит фотография вечернего Парижа работы известного французского фотохудожника Себа Жаньяка. Теперь ценители смогут не только почувствовать вкус Франции, но и перенестись в самый центр удивительного романтического города, увиденного месье Жаньяком сквозь призму футуризма. Чарующий вид красной Эйфелевой башни визуально подчеркивает изысканность содержимого банки и в очередной раз напоминает нам о том, что в искусстве быть стильными французы достойны подражания.

Снимок Себа Жаньяка - красочный и запоминающийся образ, как и все работы этого легендарного дизайнера, графика и фотографа - был нанесен на банку с применением инновационной технологии Illustration Impact. Благодаря прямому лазерному гравированию изображение на алюминии получается сравнимое по качеству с иллюстрациями в альбомах и глянцевых журналах.

Данная лимитированная серия является продолжением арт-коллекции "Дух Парижа на банках Kronenbourg 1664". Ее презентация состоялась в начале этого года в Москве на выставке знаменитого фотографа Мишеля Сетбуна, прошедшей в рамках "Года Франции в России". Работа маэстро Сетбуна украсила первую серию под грифом "limited edition" данной коллекции.

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и
безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Менеджер по маркетингу - руководитель группы - Михаил Иванов
Бренд-менеджер - Наталья Коробова
Бренд-менеджер - Андрей Зарайский

Агентство Leo Burnett:
Креативный директор - Илья Оленев
Арт-директор - Юлия Чернышова
Копирайтер - Валентин Власов