15.10.2009

Crispin, Porter + Bogusky решили шокировать Обаму электро-мотоциклом

В рамках кампании по продвижению электро-мотоциклов Brammo два человека проедут на паре железных коней через всю Америку, чтобы показать транспортное средство Бараку Обаме. Одним из них стал главный дизайнер Brammo Брайан Висманн (Brian Wismann), вторым - сотрудник агентства Crispin, Porter + Bogusky, создавшего рекламную кампанию, Дэйв Чифф (Dave Schiff).

При этом заявлено, что все это сделано не столько для привлечения денег, сколько для того, чтобы "открыть глаза президенту". Инициатива получила название "Shoking Barack" ("Шокируя Барака"). "Чифф и Висманн пришли ко мне и сказали, что они должны показать Brammo президенту, чтобы он узнал, что самое экономичное транспортное средство было создано в Орегоне шайкой мечтателей", - написал в своем блоге совладелец CP+B Алекс Богуски (Alex Bogusky).

Маршрут путешественников можно будет проследить через их перснальные аккаунты на twitter. При этом Висманн и Чифф пообещали запаравлять свои мотоциклы исключительно из розеток "добрых людей", к которым они обратились через сайт кампании.