15.10.2009

В Москве прошел крупнейший съезд топ-маркетологов

7 и 8 октября в Москве прошел VI Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая площадка, предназначенная для деловых знакомств и обмена опытом маркетотолов b2c и b2b рынков. Мероприятие собрало свыше 280 делегатов из 28 российских городов и 8 стран.

За два дня директора по маркетингу компаний "Вымпелком", "Техносила", X5 Retail Group, Unimilk, IBM, ТНК-ВР, Nestle, Panasonic, Siemens, "ВТБ24", "Ингосстах", Danone и др. представили вниманию делегатов свыше 40 актуальных кейсов.

Участники прослушали мастер-класс по "маркетингу на основе разведтехнологий", приняли участие в круглых столах, познакомились со своими коллегами во время специальной сессии знакомств TOP-MM Networking и многое другое. www.MarketingOne.ru