15.10.2009

Александр Деменко стал руководителем службы маркетинга Московской чайной фабрики

Пост руководителя службы маркетинга Московской чайной фабрики занял Александр Деменко, ранее руководивший отделом маркетинга в ООО "Кондитерская фабрика Волшебница" (ТМ "Астория", "Волшебница").

Деменко закончил магистратуру Воронежского государственного университета по специальности "Менеджмент". За плечами Александра более чем 10-летний опыт успешной работы на рынке FMCG по следующим проектам: ТМ "Вкуснотеево", "Сан Круи", "Иван Поддубный" (молоко и молочные продукты), развитие регионального маркетинга в ООО "Объединенные кондитеры" (кондитерские изделия), создание и развитие марок ALMAFOOD, ALTA ROMA, MyTime (кофе и кофейные напитки). В период с октября 2007 года по октябрь 2009 года А. Деменко занимал пост директора по маркетингу и развитию в ООО "Кондитерская фабрика Волшебница".