15.10.2009

MediaCom ставит на Interaction

В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа.

До нового назначения Лора была руководителем группы стратегического планирования в MediaCom London, куда она в свое время перешла из OMD Digital.

В обязанности Лоры, чей огромный опыт подкреплен многолетней работой с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global, будет входить не только разработка и реализация интернет стратегий для ключевых клиентов, но и активное участие в стратегическом планировании новых медиа каналов, таких как мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и он-лайн играх, e-DM, widget marketing и др.

"Сейчас медиа рынок кардинально меняется, и эти изменения обусловлены, в первую очередь, изменением самих потребителей - они уже по-другому используют медиа, для них становится важна интерактивность, качество контента и свобода выбора. Мы видим как быстро растет проникновение Интернета, как развиваются Интернет порталы, расширяется рынок мобильных и он-лайн приложений", - говорит Лора, - Поэтому, неудивительно, что для большинства клиентов актуальны вопросы о роли new media в общем медиамиксе, о том, какие задачи они могут решать, как корректно оценивать результаты, и, в конце концов, как грамотно сбалансировать бюджет между всеми каналами коммуникации для достижения наилучших результатов. Я уверена, что мой опыт и знания помогут ответить на все эти вопросы".