15.10.2009

Приз спонсорских симпатий в Прямом эфире с Андреем Кашеваровым выиграл Сергей Неведомский

9 октября состоялся Прямой эфир с заместителем руководителя ФАС Андреем Кашеваровым. Спонсор рубрики и ее гость выбрали два лучших вопроса, авторы которых получат призы от ОАО "Уралсиб".

Приз спонсорских симпатий предоставлен ОАО "УРАЛСИБ": комплект из четырех предметов из коллекции "Агитационный фарфор" Императорского фарфорового завода



Его получает Сергей Неведомский.

08.10.2009 15:12 НеведОМ

Добрый день! Хотел спросить про завышенную громкость рекламы, и про обилие "недетской" рекламой перед передачей "Спокойной ночи, малыши". Но эти вопросы есть выше, и это волнует не только аудиторию "Состава", но и обычных граждан...
Какой, по-Вашему должна быть идеальная реклама? Как с точки зрения потребителя, так и с позиции её контролера. Какой рекламе Вы доверяете? Какая реклама в последнее время побудила Вас к действию, в смысле покупки?




"За спиной работа инженером, которую впоследствии поменял на более интересную - в маркетинге, - рассказывает о себе Сергей. - Можно сказать, что Sostav.ru в какой-то мере повлиял на эту перемену, и все 5 лет в профессии утро начинается с чтения "составной" рассылки. Устанавливал связи с общественностью работая в общественно-политической прессе, индустрии красоты, сфере оборудовании для общепита, а в данный момент продвигаю журналы бухгалтерской и налоговой тематики. Главное - правильно применить знания и продолжать накапливать опыт. А новые области и новые ЦА - это всегда интересно. В свободное время играю в группе "Тигр и снег" на бас-гитаре и воспитываю дочь. Немного блоггер: http://neverdome.livejournal.com
P.S. Жаль, что не получил ответа на свой вопрос..."



Автором лучшего вопроса по мнению Андрея Кашеварова стал читатель под ником Наблюдатель. Мы просим его связаться с Ларисой Щевелевой по телефонам редакции.

08.10.2009 22:43 Наблюдатель

Уважаемый Андрей Борисович!
Как Вы относитесь к циничному нарушению ФЗ "О рекламе", допускаемому под самым носом ФАС РФ? А именно к размещению рекламы пива Миллер на фасаде здания, в котором расположена ФАС РФ (Садовая-Кудринская, 11) в нарушение п.п. 6,7 ч.2 статьи 22 ФЗ "О рекламе". Вероятно, никто не знает, что в соседнем здании находится Детская клиническая больница им. Филатова? Как Вы считаете что необходимо сделать, чтобы таких случаев стало меньше: увеличить размер штрафов для пивоваренных компаний или усилить внутренний контроль в ведомстве?




09.10.2009 13:25 Андрей Кашеваров

Спасибо. Мы уточним, соблюдается ли стометровая зона.


Победитель получает приз от нашего спонсора, ОАО "УРАЛСИБ": чайную пару из твердого фарфора из коллекции "Императорский фарфор" Императорского фарфорового завода