15.10.2009

Martin Williams борется с гриппом

Кампания по профилактике заболевания

Американское агентство Martin Williams создало кампанию, обучающую людей как можно предупредить эпидемию гриппа.

Серия принтов, веб-сайт и ролик, который по надеждам агентства должен стать вирусным, сообщают, как можно максимально снизить риск заболеть самому или, если этого не удалось, не заразить других.

Речь, конечно же, идет об уже набившем оскомину, но от этого не ставшем менее опасным гриппе H1N1 - "свином гриппе".

Данная кампания выполнена Martin Williams по собственной инициативе, исключительно ради того, чтобы помочь людям. Хотя, в общем-то, эту акцию можно рассматривать и как саморекламу агентства.




Состав творческой группы
Advertising Agency: Martin Williams, Minneapolis, MN, USA
Creative Director: Tom Moudry
Art Director: David Richardson
Copywriter: Karen McKinley
Illustrator: Volt Studios
Sound Design/Mix: Babble-ON
Voice Talent: Mark Bradley