19.10.2009

Yahoo! станет доступен для российских рекламодателей

Сотрудничать с компанией будет агентство FCBi

FCBi Агентство интерактивного маркетинга FCBi, входящее в Media Arts Group, объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo.

В рамках меморандума Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России. По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel.

"База Yahoo! это российские "ветераны Интернета", те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером, - говорит генеральный директор FCBi Владимир Коровкин. - Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей".

В настоящий момент в стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. 

Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь в Россию наиболее опытных, высокодоходных международных туристов. Возможности портала позволяют проинформировать мировую аудиторию о стране и совершить покупку тура, авиабилета, забронировать гостиницу. Планируется, что к программам будет привлечен широкий круг российских коммерческих партнеров из числа транспортных компаний, туроператоров и отелей.

Марвин Ляо, директор по развитию продаж Yahoo! Владимир Коровкин, генеральный директор fcbi, вице-президент Media Arts Group
Марвин Ляо,
директор по развитию продаж Yahoo!
Владимир Коровкин,
генеральный директор fcbi,
вице-президент Media Arts Group