19.10.2009

Pronto покажет потолок под ногами

Испанское DraftFCB рекламирует ультра-средство для мытья полов

Новая реклама средства Pronto обходится без какого-либо слогана. Действительно, к чему слова, когда изображение на принтах само говорит за себя.

Pronto настолько хорошо чистит поверхность, что она становится в буквальном смысле зеркальной - до такой степени, что потолок оказывается под ногами. Пожалуй, не стоит смотреть под ноги, находясь в таком помещении - иначе есть риск заработать сильное головокружение из-за открывающейся перспективы.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DraftFCB, Spain
Creative Executive Director: Sergio Oca
Creative Director: Beto Nahmad
Art Director: Javi Gracia
Copywriter: Beto Nahmad

Pronto , DraftFCB,


Pronto , DraftFCB,


Pronto , DraftFCB,