26.10.2009

Интерактивная игра от "Мегафон"

"Докажи, что ты Hard!"

Сеть "МегаФон" Московского региона запустила информационно-развлекательный креативный интернет-проект "Докажи, что ты Hard!" - www.ohard.ru. Проект посвящен недавнему запуску нового молодежного тарифа - "О`Хард".

Концепция проекта: У посетителей сайта есть возможность выкладывать здесь свои экстремальные фото и видеоролики, общаться в блогах, рисовать граффити. Также на странице www.ohard.ru посетителям предлагается сыграть в HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе "О`Хард".

Кроме того, в середине ноября среди посетителей сайта планируется разыграть популярные смартфоны iPhone 3G.

Проект рассчитан на молодых людей в возрасте от 18 до 27, ведущих активный образ жизни, увлекающиеся экстремальными видами спорта.

Проект направлен на популяризацию нового тарифного плана "О`Хард", а также - повышение лояльности к бренду молодежной аудитории.





Состав творческой группы:

Клиент: МегаФон-Москва
Юлия Щербакова - Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций
Александр Снетков - Руководитель Сектора Интернет-маркетинга
Валерий Молодцов - Старший специалист Сектора Интернет-маркетинга
Копалейшвили Иларион - Старший специалист Сектора массовых коммуникаций

Сайт:
Интернет-агентство "Далее":
Евгений Литвинов;
Андрей Лебедев.

Игра "HARDGAME":
DeLuxe Interactive Moscow:
Евгений Позняков;
Александр Обухов.

Руководитель отдела стратегического планирования: Антон Молодцов
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер по работе с клиентами: Сергей Шилоносов
Исполнитель проекта: Светлана Казанова
Продюсер: Наталья Масюкова
Руководитель креативной группы: Сергей Добрыднев
Копирайтеры : Денис Авраамов, Федор Гетманов
Арт-директоры: Emilian Olaru, Павел Пашков