29.10.2009

Кто и где был "сбит"

Социальная реклама против насилия в семье

Американское агентство Smugglers' Inn разработало печатную кампанию для Департамента по делам детей, молодежи и семьи штата Нью-Мексико.

Используя игру слов - "hit" по-английски означает и избиение, и наезд на пешеходов - реклама обращает внимание общественности на то, что ежедневно дети и женщины подвергаются насилию в самых обычных местах, таких как бары, мотели и даже общественные прачечные. Но большинство не обращают на это внимание и не задумываются об этой проблеме, точно так же как не думают о том, сколько людей погибает каждый день под колесами автомобилей.

Что, если бы вы знали, где кто-то был "сбит", и это было бы не шоссе?

Социальная реклама против насилия в семье



Что, сели мы отметим каждое место, где был "сбит" ребенок?

Социальная реклама против насилия в семье



Женщины обычно бывают "сбиты" пьяными водителями, за которых они вышли замуж.

Социальная реклама против насилия в семье


Состав творческой группы
Advertising Agency: Smugglers' Inn, Minneapolis, MN USA
Creative Director: Jarl Olsen, Carol Henderson
Art Director: Carol Henderson
Copywriter: Jarl Olsen