03.11.2009

Стриптиз не хуже мотошоу

Провокационная реклама Harley-Davidson

Реклама от французского агентства EURO RSCG C&O призывает байкеров из клуба HD посетить Париж, даже несмотря на то, что французское мотоциклетное шоу было отменено.

Идея рекламы опирается на провокационный тон, с которым подается объявление, - жены байкеров не узнают об отмене, а значит, те смогут от души повеселиться и отдохнуть от семейной жизни. Например, во французских стриптиз-клубах.

Состав творческой группы
Advertising Agency: EURO RSCG C&O, France
Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha
Art Director: Julien Saurin
Copywriter: Nicolas Gadesaude
Agency Manager: Jean-Marc Huleux
Production: Emmanuelle Ronslin
Art Buying: Virginie Bergougnoux
Photographer: Denys Vinson
Client Communication Managers: Franсois Tarrou, Hasna Boumehdi

Рекламные принт Harley-Davidson