POS-Материалы для "ФРустайла"От дизайн-бюро Magic StyleДизайн-бюро Magic Style разработало концепцию дизайна pos материалов молодежных напитков Фрустайл, в связи с ре-дизайном бутылки и обновлением продукта. Целевой аудиторией бренда являются юноши и девушки в возрасте 16-23 лет. Поскольку, продукт уже не первый год находится на рынке, необходимо было создать концепт, который вновь привлечет внимание покупателя к уже знакомому бренду. Визуальный ряд концепта построен на самом необычном из вкусов напитка. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Лебедянский" Руководитель проекта: Ольга Булгакова Агентство: "Дизайн-бюро "Magic Style" Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Юля Жарова, Рома Ромашкин. Менеджмент: Вика Аракелян |