Агентство Promo Interactive запустило коктейли "Shake" в РунетАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки "Shake".В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало и организовало рекламную кампанию в Интернете. Два месяца, с середины сентября до середины ноября, баннеры "Shake" могли видеть посетители популярных развлекательных ресурсов, таких как vkontakte, lookAtMe.ru, webpark.ru, rorer.ru и других. Концепция кампании была сделана в общей стилистике коктейлей, основной акцент которой - настоящие искренние эмоции, индивидуальность, яркость. "Перед нами стояла задача максимально охватить целевую аудиторию молодежи 18-25 лет, при этом, сделать так, чтобы стоимость показов была минимальной, - говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина. - Предложенный нами медиа-план позволил достичь поставленной цели - информирование потребителей о появлении новой марки на прилавках магазинов. И это несмотря на то, что кампания была спланирована в рекордно короткие сроки". |