19.11.2009

Банк "Возрождение" вернулся в рекламу

Масштабная кампания стартует с 23 ноября

Банк "Возрождение" После двухлетнего перерыва банк "Возрождение" вновь выходит с масштабной рекламной кампанией на национальное телевидение. Активность поддержана наружным размещением, рекламой в прессе и комплексом коммуникаций в интернете и местах продаж.

В основу кампании положен сезонный вклад "Зимние узоры", который банк запускает с 23 ноября. Сюжетная линия рекламной кампании построена на показе эмоциональных микроисторий, отражающих основные ценности банка. Съемки телевизионного ролика проходили в Киеве под руководством известного режиссера Константина Чармадова.

Федеральные выходы телевизионных роликов запланированы на конец ноября и в декабре 2009 года на телеканале Россия (Москва, Московская область и 8 регионов). Также запланированы размещения на кабельном телевидении в ключевом для бизнеса банка регионе - в Подмосковье.

Национальное покрытие наружной рекламой включает рекламные щиты на всех въезды и выезды, аэропорты, вокзалы, ключевые улицы в Московской области и в дальних регионах, где располагаются офисы банка. Кроме того, рекламная кампания поддержана активностью в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама на таких популярных ресурсах, как: Google, Mail.ru, Newsru.com и др.) и комплексным оформлением точек продаж - 170 офисов и более 660 банкоматов.

"Перед нами стоят задачи усилить позиции бренда банка, повысить среди существующих клиентов показатели "знание" и "лояльность", увеличить долю по депозитным продуктам, в том числе за счет привлечения новых клиентов", - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Смирнов.

Банк "Возрождение" основан в апреле 1991 года. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть банка насчитывает 170 офисов и более 660 банкоматов в 20 регионах России. Банк обслуживает свыше 1,4 млн. частных лиц и 55 тысяч корпоративных клиентов.