23.11.2009
Adwise АТОР группа компания\й

Mobiado запустило "антипиратскую" кампанию

РА "Adwise" обращается к покупателям подделок

Компания Mobiado, производитель сотовых телефонов в Luxury сегменте, начала имиджевое продвижение в Интернете.

Кампания разработана агентством Adwise, которое входит в коммуникационную группу "Атор".

Представители Mobiado заявили, что отправной точкой кампании стала проблема продажи огромного количества поддельных телефонов Мobiado. Эта ситуация вредна для продаж и для имиджа бренда.

Имидж - основное достояние любого luxury продукта, и если каждый студент будет ходить с "мобиадо", то целевая группа к бренду охладеет.

Пираты создали мощную рекламную активность. Решено эффективно воспользоваться проблемой бренда - созданным пиратами медиаэффектом.
Несмотря на то, что те, кто покупает копии не в состоянии купить настоящий телефон, сформулировано жесткое и обидное для них сообщение. Но сделано это так чтобы услышала целевая группа. В этом случае медиаактивность пиратов работает на бренд Mobiado. И самое главное, именно целевая группа получает рекламное послание.

Ключевое сообщение кампании: "Ты всегда будешь знать, что это подделка".

Mobiado


Mobiado