26.11.2009

Пингвины на волне Pepsi

Предновогодняя активность бренда

В ноябре 2009 года Московская Городская Реклама по заказу агентства Optimum Media OMD изготовила и разместила для бренда Pepsi световые перетяжки в самом центре столицы. Для логотипов Pepsi на перетяжках использована светодинамическая подсветка с эффектом "волны". Размещение является частью Новогодней кампании Pepsi в поддержку коммуникационной платформы "Все только начинается".

Также в рамках предновогодней активность на российском ТВ вышел весенний ролик про пингвинов от агентства BBDO New York с русским новогодним пэкшотом. Укороченный вариант ролика сообщающает о новых "праздничных" бутылках Pepsi - 2,5 литра.






Состав творческой группы
Agency: BBDO New York
Agency Producer: Regina Ebel
Creative Director: Brian Donovan
Creative: Michael Boulia; Brian Donovan
Director: Traktor
Production: Partizan
Post Production: Framestore NY
Editor: John Murray

pepsi.jpg m