26.11.2009

"Медиа3" надеется на рост выручки

Владелец "Труда" и АиФ считает, что на прессе рано ставить крест

Медиа3 Вчера холдинг "Медиа3" официально объявил о старте "МедиаПарка" - нового редакционного комплекса для своих изданий ("Труд", "Аргументы и факты", "Экстра-М" и др.). Компания надеется, что таким образом сумеет оптимизировать свой бизнес и повысить рентабельность компании. Правда, не без жертв: за счет сокращения дублирующих служб было уволено 25% персонала.

"МедиаПарк" - это так называемый мультимедийный "ньюсрум". Проекты подобного рода очень популярны на западе. Однако в России почти не представлены. Комплекс специально спроектирован и оборудован для работы изданий "Аргументы и факты", "Труд", "Труд-7", "Экстра М", "Центр-Плюс", интернет-портала Homepage.ru, а также журналов группы "АиФ ПРО" и "Модный magazine". За его рамками остался лишь типографский комплекс компании.

"МедиаПарк" оборудован редакционно-издательской системой Atex Prestige, позволяющей создавать газетный продукт любого уровня сложности. Система оптимизирует процесс создания контента, облегчает связь центральной и региональных редакций. Она также позволяют как редакциям, так и рекламным службам планировать и создавать редакционные и рекламные блоки газеты одновременно с нескольких территориально распределённых рабочих мест в режиме реального времени.

"В соответствие с разработанной и принятой в 2008 году среднесрочной стратегией развития Медиа3 до 2013 года, холдинг планирует активно развивать новые направления - в первую очередь, создание, распространение и агрегацию телевизионного контента, а также интернет-проекты", - отметил генеральный директор холдинга "Медиа3" Александр Страхов.

Господин Страхов также рассказал журналистам о финансовых доходах своих изданий. Самым успешным он назвал АиФ. "Доходы газеты по итогам этого года выйдут на уровень 2008 года, а интернет-проекты компании заработают в два раза больше", - сообщил он. В 2010 году "Медиа3" надеется на рост выручки от рекламы. Это притом, что по данным экспертов "Видео Интернешнл", пресса находится в затяжном кризисе (сейчас падение в отрасли достигло 45%).

Инвестиции в "МедиаПарк" составили 10 миллионов долларов. Компания планирует окупить их в течение 2-3 лет.