Чемпионы разных лет соревнуются между собой в рекламе LucozadeУникальная рекламная кампания от M&C Saatchi LondonРекламная кампания напитка Lucozade под названием "Evolution", объединив вместе записи спортивных соревнований разных лет, показывает, как развивался спорт в течение десятилетий, и какую роль во всем этом сыграл напиток. Для достижения необходимого эффекта агентство привлекло студию графического дизайна Research Studios и режиссера Тони Кэя, известного в первую очередь благодаря его фильму "Американская история Икс". Чтобы создать эффект, когда спортсмены разных лет соревнуются между собой, были использованы композитные снимки и пленки разных лет с 20-х годов до наших дней. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: M&C Saatchi London Creative Director: Graham Fink Agency creatives: Tristan Cornelius and Joe Miller Agency Producer: Bruce McKelvie Production Company: Supply & Demand Los Angeles Director: Tony Kaye Graphic Design Art Direction: Research Studios Producer: Rika Osenberg Film Editor: Peter Goddard @ Poppy Films Post Production: Rushes Colourist: Adrian Seery VFX: Rufus Blackwell, Adam Watson, Leo Weston, Emir Hasham, Dave Kiddie, Brian Carbin, Richard White, Omar Akkari, Marcus Wood and Roisin Combustion: Noel Harmes Rushes Producer: Carl Grinter |