30.11.2009

Чемпионы разных лет соревнуются между собой в рекламе Lucozade

Уникальная рекламная кампания от M&C Saatchi London

Рекламная кампания напитка Lucozade под названием "Evolution", объединив вместе записи спортивных соревнований разных лет, показывает, как развивался спорт в течение десятилетий, и какую роль во всем этом сыграл напиток.

Для достижения необходимого эффекта агентство привлекло студию графического дизайна Research Studios и режиссера Тони Кэя, известного в первую очередь благодаря его фильму "Американская история Икс". Чтобы создать эффект, когда спортсмены разных лет соревнуются между собой, были использованы композитные снимки и пленки разных лет с 20-х годов до наших дней.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Lucozade


Lucozade




Состав творческой группы
Agency: M&C Saatchi London
Creative Director: Graham Fink
Agency creatives: Tristan Cornelius and Joe Miller
Agency Producer: Bruce McKelvie
Production Company: Supply & Demand Los Angeles
Director: Tony Kaye
Graphic Design Art Direction: Research Studios
Producer: Rika Osenberg
Film Editor: Peter Goddard @ Poppy Films
Post Production: Rushes
Colourist: Adrian Seery
VFX: Rufus Blackwell, Adam Watson, Leo Weston, Emir Hasham, Dave Kiddie, Brian Carbin, Richard White, Omar Akkari, Marcus Wood and Roisin
Combustion: Noel Harmes
Rushes Producer: Carl Grinter