30.11.2009

"Бегун" изменил "Рамблеру"

Медийно-контекстная реклама сети появится на сайте "Известий"

 Контекстная сеть "Бегун" объявила о расширении возможностей медийно-контекстного баннера. С 27 ноября компания начала размещения медийно-контекстной рекламы не только на "Рамблере", но и на других крупных площадках Рунета.

Весной 2008 года "Бегун" стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы на одном из крупнейших российских порталов - "Рамблер". Данная реклама представляет собой баннер формата 240?400 пикселей, привязанный к ключевым словам и появляющийся в ответ на запрос пользователя справа от результатов поиска.

Теперь "Бегун" расширяет сферу применения данного продукта и открывает возможность трансляции медийно-контекстного баннера на других премиальных площадках своей рекламной сети. "К размещению медийно-контекстной рекламы допускаются сайты с высокой посещаемостью, значимыми позициями в своей тематике и возможностью разместить баннер на видном месте", - говорят в компании. При этом релевантность показа осуществляется на основе поисковых запросов пользователя и его поведения в сети.

Первым сайтом, разместившим медийно-контекстные баннеры рекламодателей "Бегуна", стал сайт одной из старейших российских газет "Известия.Ру".

Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Стоимость медийно-контекстного баннера в сети привязана к цене баннера на "Рамблере" и начинается от 400 рублей за 1 тысячу показов.