Определен шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2009
26 ноября в Санкт-Петербурге состоялось итоговое заседание жюри десятого конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, на котором был определен шорт-лист конкурса.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA – один из первых и крупнейших отраслевых конкурсов в России. Премия учреждена в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA – одной из самых престижных международных наград в области PR.
В финал конкурса PROBA-IPRA GWA 2009 вышли 135 проектов.
Из них в шорт-лист конкурса вошли:
PR-специалист года
Участник |
Организация |
Город |
Елена Грозная |
Коммуникационная группа iMARS |
Москва |
Андрей Бирюков |
Росгосстрах |
Москва |
Ольга Подойницына |
ВТБ Капитал, Инвестиционная бизнес группа ВТБ |
Москва |
PR-проект года
Организация |
Город |
Название проекта |
Управление пресс-службы и информации губернатора Челябинской области |
Челябинск |
«СТАН 5000» |
Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Мурманск |
«Напиши мне, и я отвечу» |
Росбанк |
Москва |
Презентация здания первого общества взаимного кредита после реставрации |
Телекомпания «СургутИнформТВ» |
Сургут |
«Северная Мадонна» |
Волво Восток |
Москва |
Volvo Ocean Race 2008-2009. Финиш в Санкт-Петербурге |
Волжская территориальная генерирующая компания |
Самара |
«Централизованное – значит лучшее!» |
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры |
Ханты-Мансийск |
«Буровичек Югорка» |
Лучший PR-проект в сфере энергоэффективности и энергосбережения
Участник |
Город |
Название проекта |
ТГК-1 |
Санкт-Петербург |
«Безопасное и экономное энергопотребление» |
МРСК Северо-Запада |
Санкт-Петербург |
Корпоративный презетационный день МРСК Северо-Запада |
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
Ярославль |
«Установим прибор учета» |
Корпоративное издание года
Организация |
Город |
Издание |
Банк ВТБ |
Москва |
«Контрольный пакет» |
ROCKWOOL |
Москва |
ROCKWOOL News |
Челябинский тракторный завод - УралТрак |
Челябинск |
«Челябинский трактор» |
Почта России |
Москва |
«Почта России» |
Мечел |
Москва |
«Наш Мечел» |
Лучшая работа по теории PR
Участник |
Город |
Название проекта |
Роман Масленников |
Москва |
«Суперфирма» |
Владимир Громов |
Самара |
Применение технологий по связям с общественностью в практике российских и зарубежных энергетических компаний |
Лучшая студенческая работа по теории PR
Участник |
Вуз |
Город |
Название проекта |
Дарья Сафонова |
Кемеровский государственный университет |
Кемерово |
Пресс-релиз и корпоративное издание как способы оптимизации имиджа компании (на опыте работы отдела по связям с общественностью «СУЭК-Кузбасс») |
Татьяна Лебедева |
Институт внешнеэкономических связей, экономики и права |
Санкт-Петербург |
Организация дискуссий в форумах и блогах |
Надежда Веселова |
Уральский государственный университет им. А. М. Горького |
Екатеринбург |
Выявление корпоративной идентичности как условие адекватной презентации компании для целевых аудиторий |
Лучший студенческий PR-проект
Участник |
Вуз |
Город |
Название проекта |
Екатерина Набока |
Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Мурманск |
«На себя посмотри» |
Альмира Ахмедьянова, Альберт Габбазов, Анна Евдокимова, Надежда Москвичева, Ольга Степанова |
Южно-Уральский государственный университет |
Челябинск |
«Путь домой» |
Мария Бациенко, Анастасия Крапивкина, Анастасия Попова |
Южно-Уральский государственный университет |
Челябинск |
«Пушкинский пикник» |
Роман Потапов |
«ПаРи», Омский государственный технический университет |
Омск |
«День пресс-релиза» |
Нина Тюрина |
Коммуникационный клуб «КомPRомисс» |
Воронеж |
Создание Коммуникационного Клуба «КомPRомисс» для студентов специальности «Связи с общественностью» в Воронеже |
Лучшая PR-кампания в Интернете
Организация |
Город |
Название проекта |
Санкт-Петербургский государственный университет |
Санкт-Петербург |
Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве. Сайт «Имидж государства» (www.statebrand.ru). |
ИМА-консалтинг |
Москва |
Сайт «Антикризисный щит Москвы» |