30.11.2009
Конкурс на образ Победы

Стартовал конкурс на разработку элементов кампании празднования Победы в Великой Отечественной войне

Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы объявляют Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

К участию в конкурсе приглашаются все специалисты рынка коммуникационных услуг. Возрастных и территориальных ограничений нет. Участие бесплатное.
Работы на конкурс принимаются в восьми номинациях: слоган; макет наружной рекламы (плакат/биллборд/перетяжка); сценарий и аниматика телевизионного ролика; сценарий радио-ролика; макет статической/динамической световой конструкции; промо-проект/промо-акция; интернет-проект.

Оценивать работы участников будет профессиональное жюри, среди членов которого председатель совета директоров BBDO Russia Group Э. Стюарт; креативный директор Leo Burnett Moscow М. Кудашкин; креативный директор Saatchi&Saatchi С. Робинсон; президент Академии графического дизайна, член Союза дизайнеров России С. Серов; президент брендингового агентства Depot WPF, со-президент Ассоциации брендинговых компаний России А. Андреев; президент Ассоциации коммуникационных агентств России С. Пискарев; вице-президент ТПП РФ, заместитель секретаря Общественной палаты РФ С. Катырин; председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) В. Расницын; президент клуба арт-директоров России А. Алексеев; президент Российской академии рекламы В. Филиппов. Председателем жюри избран заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы С.Байдаков.

Конкурс будет проводиться в три этапа:

1 декабря 2009 года - 15 февраля 2010 года - сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри;

20 февраля 2010 года - подведение итогов,

май 2010 года - награждение победителей в рамках мероприятий 42-го Всемирного конгресса IAA в Государственном Кремлевском дворце.

Победители конкурса получают денежные призы, возможность реализации своих проектов в городе Москве и размещения работ в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Рассматривается возможность демонстрации лучших работ на ведущих мировых фестивалях рекламы.

Регистрация участников на сайте www.mfsr.ru

Дополнительная информация по телефону:  (495) 974 42 96