И бедуинам хочется что-нибудь распилитьPublicis Conseil Paris приводит пилы Stihl в пустынюФранцузское агентство видимо решило добавить еще больше абсурдистского юмора в свою рекламу продукции компании Stihl. Всего месяц назад Publicis Conseil с улыбкой показало, что можно пилить дрова, не вынимая пилу из упаковки. Так подчеркивалась долговременная гарантия на работу инструментов Stihl. Теперь же агентство отправило мотопилу туда, где она вовсе не требуется - в пустыню. Впрочем, как подсказывает слоган кампании, не всегда необходимы деревья, чтобы заказать себе технику Stihl. "Желание разрезать вещи. Stihl", - именно так объясняется наличие мотопилы у довольного бедуина. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Conseil Paris, France Art Director: Charles Guillemant Art Buying: Marie-France Capri Photographer: Jean-Yves Lemoigne |