30.11.2009

И бедуинам хочется что-нибудь распилить

Publicis Conseil Paris приводит пилы Stihl в пустыню

Французское агентство видимо решило добавить еще больше абсурдистского юмора в свою рекламу продукции компании Stihl. Всего месяц назад Publicis Conseil с улыбкой показало, что можно пилить дрова, не вынимая пилу из упаковки. Так подчеркивалась долговременная гарантия на работу инструментов Stihl.

Теперь же агентство отправило мотопилу туда, где она вовсе не требуется - в пустыню. Впрочем, как подсказывает слоган кампании, не всегда необходимы деревья, чтобы заказать себе технику Stihl. "Желание разрезать вещи. Stihl", - именно так объясняется наличие мотопилы у довольного бедуина.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil Paris, France
Art Director: Charles Guillemant
Art Buying: Marie-France Capri
Photographer: Jean-Yves Lemoigne

Принт Publicis Conseil Paris для пил Stihl