01.12.2009

Outdoor и indoor "Альпийского мира" Milka

Рекламная кампания в поддержку шоколада

Рекламная кампания в поддержку шоколада Milka, построенная на идее мысленного переноса в альпийский мир, проводится с начала осени 2009 года. Слоган рекламной кампании: "Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!"

В поддержку этой кампании Ogilvy адаптировало ролик, созданный Ogilvy Frankfurt (в национальном эфире - с 01 сентября 2009 г.), забрендировало лифты в бизнес-центрах (сентябрь 2009 г.) и разработало целый ряд нестандартных идей, переносящих россиян из осени в радостный альпийский мир Milka.

С 01 ноября 2009 года альпийские пейзажи с голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, чистыми ручьями и зеленой травой появились на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и еще 12 городов России. Кусочек нежнейшего шоколада Milka тает во рту - и Вы чувствуете себя безмятежно, словно лежите в гамаке на альпийском лугу и слушаете щебетание птиц:

Билборды, сити-форматы и перетяжки были разработаны агентством Ogilvy в рамках поддержки кампании "Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!".

Создать наиболее реалистичную картину погружения в альпийский мир удалось с помощью экстендеров на билбордах (девушка стоит на балконе на фоне Альп) и нестандартных перетяжек (девушка лежит в гамаке).

За размещение отвечало агентство Mindshare International.

Помимо российских улиц, альпийский мир вместе с альпийским шоколадом Milka проник и во многие торговые точки и центры Москвы.

С 01 ноября 2009 посетители ТРЦ "МЕГА Белая Дача" свободно и с удовольствием прогуливаются по сочному зеленому лугу среди альпийских вершин! Каждый желающий "примерить" альпийский пейзаж на себя проходит по большому коридору Milka и любуется своим отражением в зеркале на фоне Альп. Визуализация альпийского мира в ТРЦ осуществлена промомаркетинговым агентством EMG.

Необычные POS-материалы были размещены в торговых сетях Москвы.

Для того чтобы лучше ориентироваться в горной местности и как следует насладиться красотами альпийских пейзажей, Ogilvy разработало необычный стереоскоп Milka (идея - промомаркетинговое агентство EMG).

Атмосферу альпийского луга в магазине создает специальная выкладка шоколада Milka. А рядом с палетами с сочной зеленой травой пасется обаятельная корова Milka























Состав творческой группы:
Творческая группа Ogilvy:
Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks
Арт-директора: Julian Ennals, Тимофей Кордонский
Копирайтеры: Александр Черкашин, Анна Кучкина
Аккаунтская команда Ogilvy: Юлия Симонова, Сергей Хазов, Анастасия Морозова, Наталья Тутина
Команда EMG: Владимир Плохих, Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Антон Карьков, Гиермо Морено
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская