Новогодние тарифы от МТСЛюбимые номера как бенгальские огниНа федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новогоднего предложения от МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. «Идея ролика в том, что под Новый год стало легко делиться настроением с близкими, - говорит копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум. - Благодаря новогоднему предложению МТС теперь можно звонить трем самым близким людям по 3 копейки в минуту». В ролике использована песня группы Queen "А kind of magic". Среди основных каналов коммуникации выбраны: ТВ, наружная реклама, радио, пресса, Интернет. Для новогодней кампании МТС Агентством интернет - проектов BBDO Interactive разработан специальный промо-сайт. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano) Директор по работе с клиентами: Снежана Дубинина Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова Старший арт-директор: Иван Богданов Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов Продюсер: Станислав Артимович Менеджер по работе с клиентами: Светлана Богачева
Продакшн-студия: Grand Large Inc.
Креативная идея и реализация сайта http://ny.mts.ru - Агентство интернет - проектов BBDO Interactive: |