01.12.2009

Новогодние тарифы от МТС

Любимые номера как бенгальские огни

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новогоднего предложения от МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
«Идея ролика в том, что под Новый год стало легко делиться настроением с близкими, - говорит копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум. - Благодаря новогоднему предложению МТС теперь можно звонить трем самым близким людям по 3 копейки в минуту».

В ролике использована песня группы Queen "А kind of magic".
Среди основных каналов коммуникации выбраны: ТВ, наружная реклама, радио, пресса, Интернет. Для новогодней кампании МТС Агентством интернет - проектов BBDO Interactive разработан специальный промо-сайт.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru












Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Директор по работе с клиентами: Снежана Дубинина
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Старший арт-директор: Иван Богданов
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Продюсер: Станислав Артимович
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Богачева

Продакшн-студия: Grand Large Inc.
Постпродакшн-студия: WANDA PRODUCTIONS и ПаркПродакшен
Режиссер: Wilfrid Brimo

Креативная идея и реализация сайта http://ny.mts.ru - Агентство интернет - проектов BBDO Interactive:
Управляющий директор: Александр Иванов
Руководитель проекта: Светлана Горякина
Арт-директор: Артем Ефимцев
Дизайнеры: Александр Любавин, Руслан Латыпов
Флэш-аниматор: Егор Фаизов
Флэш-программист: Руслан Михалев
Программист: Илья Костоваров
Копирайтеры: Екатерина Маркова, Кристина Теккерева