09.12.2009

Oracle запустил приложение для проведения целевых рекламных кампаний

Производитель программного обеспечения Oracle запустил свой новый сервис Oracle Communications Marketing and Advertising, позволяющий с большей эффективностью проводить целевые рекламные кампании.

Так, новое приложение позволяет операторам объединять абонентские данные, на основе чего станет возможным проводить рекламные кампании, основываясь на таких критериях, как демография потребителей, а также информация об активности и местонахождении абонента. Кроме того, рекламные кампании могут включать рассылку "push"-сообщений SMS, MMS и WAP, а также интерактивных "pull"-сообщений (сообщений по запросу). При этом все услуги приложения Oracle заложены в программу в виде встроенных интерфейсов и уже заданных шаблонов, которые в свою очередь максимально оптимизированы для использования рекламодателями, рекламными агентствами и издателями.

Oracle Communications Marketing and Advertising также предлагает инструменты для самостоятельной работы, позволяющие рекламодателям вручную создавать кампании и следить за их эффективностью, а сотовые операторы смогут при этом контролировать использование своих сетевых ресурсов.