09.12.2009

Китай занялся саморекламой

Китайское правительство запустило глобальную рекламную кампанию Made in China, цель которой - повысить репутацию продуктов, произведенных в Китае, на иностранных рынках. Разработкой кампании занималось агентство DDB Guoan.

Рекламная кампания "Made in China , made with the world"/"Сделано в Китае. Сделано всем миром" дебютировала на канале CNN в США, странах Азии и Европы роликом, призванным разрушить сложившийся стереотип о том, что китайские товары отличаются низким качеством. Рекламная кампания старается показать, что страна не занимается подделками, а сотрудничает с известными иностранными брендами для производства высококачественных товаров.

Видеоряд демонстрирует разнообразные продукты с ярлыком "Сделано в Китае" и объяснением, в сотрудничестве с какими мировыми производителя этот товар был изготовлен: кроссовки "сделаны в Китае с использованием американских спортивных технологий", холодильник "сделан в Китае с европейским стилем", MP3 проигрыватель "сделан в Китае с программным обеспечением из Силиконовой Долины", одежда "сделана в Китае совместно с французскими дизайнерами", самолет "сделан в Китае с инженерами со всего мира".