09.12.2009

Kimberly-Clark построило в России "Город Мам"

В России повышают лояльность к бренду Huggies

В этом году сайт "НашиМамаши", поддерживаемый компанией Kimberly-Clark, трансформировался в портал "Город мам" (www.gorodmam.ru) . Сейчас его посещают более 75 тысяч пользователей, имеющих постоянную регистрацию.

Перед разработчиком проекта - агентством "ТеММа" - была поставлена задача создать долгосрочную программу лояльности для бренда Huggies , провести ребрендинг портала www.NashiMamashi.ru, который успешно существовал с 2007 года, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.

Разработкой сайта и его программным обеспечением занималось интернет-агентство Traffic, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании.

Сегодня большое количество разделов, сервисов и полезных материалов позволяет мамам буквально жить на сайте. Из нововведений, в "ГородеМам" успешно используется возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить только нужную и полезную информацию. Для зарегистрированных пользователей этот инструмент еще и динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном сайте появились новые консультанты по грудному вскармливанию и психолог новой волны.

Рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark: "Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый - тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания - роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников - информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности".

Город Мам